воскресенье, 5 января 2020 г.

как сбросить вес во время беременности




Вам ни в коем случае не следует бояться натуральных жиров, особенно на первых неделях диеты. Смело употребляйте сливочное масло, растительные масла, сыр, жирное мясо, птицу и рыбу. А вот от гидрогенизированных и частично гидрогенизированных жиров, содержащих вредные для здоровья трансжирные кислоты, бегите как черт от ладана! Легкость перехода организма на липолиз зависит от соотношения количества жиров (не белков!) и углеводов в рационе. Чем больше жиров и меньше углеводов - тем лучше. Тем более, что выполнение этого требования сделает для вас то, что раньше казалось невозможным - поможет держать под контролем аппетит.

Что вы заметите в первую очередь?

Уже через несколько дней после начала стадии индукции вы обнаружите, что ваш «зверский» аппетит начал приходить в норму. Это означает, что двухдневный запас гликогена исчерпан, и организм начал переключаться на липолиз. К вашему удивлению, для насыщения вам теперь будет вполне достаточно порции среднего размера, вас не будут мучить приступы голода, а надоевшая вам одержимость едой исчезнет. Когда вы обнаружите, что за делами пропустили время ужина - знайте, что в вашем организме полным ходом идет сжигание жировых запасов.

Даже, при так называемом «сбалансированном» питании в рационе очень много углеводов, которые являются основным источником энергии для организма. Только при снижении употребления углеводов до определенного уровня организм вынужден перейти на использование собственных жировых запасов. Скорость сжигания жиров зависит от степени метаболической резистентности (обменного сопротивления): чем она выше, тем медленнее будет сгорать жир.

Может быть, до начала диеты Аткинса вы страдали от - неутолимого голода, когда уже через час после сытного обеда вам опять хотелось есть. Гордон Лингард, о котором вы прочитали ранее, рассказывал: «Я всегда планировал следующий приступ обжорства. Бывало так, что я вел важные деловые переговоры, где речь шла об огромных денежных суммах, а половина моего мозга в это время думала о еде: что я буду есть, где и когда я буду есть, сколько я съем. Мысли о еде оккупировали мой мозг».

Источник: www

Похожие статьи: диета 9 рецепты

Комментариев нет:

Отправить комментарий