воскресенье, 5 января 2020 г.

сбросить вес ребенку 10 лет




Такие высказывания разбивают мне сердце. Из многолетнего опыта общения с худеющими я не понаслышке знаю, как трудно решиться сесть на серьезную диету, как сложно ограничивать себя и как часто выстраданный вес возвращается.

Я обещаю, что на этот раз будет иначе. Да, у меня жесткая программа, следовать которой я настаиваю. Некоторые составляющие программы не подлежат обсуждению. И все же моя диета совсем не болезненная. Ряд ее составляющих можно индивидуализировать, подстроить под себя. Вы можете сделать эту диету своей, уютной и комфортной.

Я хочу знать, что вам нравится. Какие продукты вы любите? Расскажите без утайки, что вы любите (полезное и вредное), я выслушаю вас без осуждения. Каковы ваши навязчивые пристрастия? Мои – сметана, сливочное масло, мороженое, авокадо, майонез (о да, я обожаю жирные сливочные продукты!). Я ненавижу твердые леденцы, но обожаю чили и супы. Я могу есть ананасы, пока мои губы не растрескаются, но яблоки не люблю.

К тому же я идеалистка. Каждое утро понедельника я начинаю бодро… но потом ад разверзается в одной из моих клиник или в школе у одного из моих детей. Или мне приходится прыгать в самолет, или сидеть на интервью. Или мне приходится проводить испытание для нового шеф-повара и пробовать кучу еды. Так что я всегда готова к худшему, у меня есть аварийный запас еды в каждом автомобиле и в кабинете и даже в переднем кармане чемодана. Я пополняю его каждый раз, как возвращаюсь домой. Моя работа – это ежедневный вызов и постоянно возникающие проблемы, а еда – моя отдушина. Постарайтесь и вы наслаждаться каждым приемом пищи с пользой для фигуры и организма в целом.

КТО ВЫ…

…И каковы ваши предпочтения? Перед какими продуктами вам трудно устоять? Что вы терпеть не можете? Вы привередливы в еде или всеядны? И как обычно проходит неделя у вас? Что у вас получается хорошо и где вы склонны совершать ошибки?

Это глава – время «подумать о жизни». Лозунг этапа: «Определяем курс и заключаем сделку». Я постараюсь помочь вам взглянуть на все стороны вашей жизни и исходя из этого подобрать оптимальный вариант диеты для вас.

Источник: www

кефирная диета отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий