воскресенье, 5 января 2020 г.

мозг против лишнего веса




– Катя! – не в силах сдержать радость, воскликнула я. – Она похудела!

В ответ муж только вопросительно посмотрел на меня и, тут же поняв, что речь идет о «настоящем женском счастье», не говоря ни слова, вновь погрузился в чтение газеты. А я в это время открыла письмо моей юной приятельницы и приступила к его изучению…

Здравствуйте, уважаемая Доктор Нонна!

Простите, что беспокою вас, но я просто не могу не поделиться своей радостью – пусть пока маленькой, но все-таки победой! За месяц соблюдения безглютеновой диеты я похудела на пять килограммов, и это только часть результата, которого мне удалось добиться! Представляете?!

Построив свой рацион на основе «Меню без глютена и сахара», я уже через неделю заметила, что потеряла в объеме несколько сантиметров! Моя кожа стала намного чище, и теперь мне не приходится замазывать лицо тональным кремом! А еще я стала… В общем, лучше соображать! Исчезла вечная сонливость и усталость, которые наваливались на меня раньше с самого утра… Я весь день чувствую бодрость и даже вечером, покупая продукты, могу без калькулятора сосчитать их общую стоимость! Представляете?! Но и это еще не все!

Моя сестра, заметив первые результаты, которых я смогла добиться уже через неделю, тоже решила отказаться от глютена! Но, к сожалению, достичь таких же успехов ей пока не удалось… Ее килограммы словно гвоздями к весам прибиты, не уменьшаются! Но зато у Кристинки живот почти перестал болеть! Теперь она ест и не задумывается при этом, на каком расстоянии от нее находится… Ну, вы понимаете… туалет.

Мы с сестрой пытаемся еще маму уговорить попробовать вашу диету, но она пока не соглашается, говорит: «А что потом – после первого месяца, – есть будете?», а мне на это и ответить-то нечего… Правда, я уже несколько раз экспериментировала с некоторыми блюдами, которые придумала сама на основе списка разрешенных продуктов, но вот до сих пор сомневаюсь… Можно ли их есть и не помешает ли это процессу похудения?..

Но это все, как говорится, мелочи! А главное – я, как уже написала, влезла в свои любимые джинсы. Они были на мне в тот день, когда я впервые увидела Антона – молодого человека, который потом бросил меня и назвал… В общем, помните, я вам рассказывала. А еще моя рубашка…

Источник: gk-dom.site

Выбор читателей: вкусная диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий